Выписка с индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Выписка с индивидуального лицевого счета застрахованного лица

2. В случае направления застрахованным лицом обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР (далее — запрос) по почте к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 1, заверенные в установленном законодательством порядке. 3. Для получения извещения ПФР через Единый портал застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении извещения ПФР посредством Единого портала, представляя необходимые сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале.

4. Для получения выписки из ИЛС в электронном виде с использованием сети Интернет застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении выписки из ИЛС с приложением копий документов, указанных в пункте 1, заверенных в установленном законодательством порядке. — Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения.

Раньше жителям республики ежегодно направлялись заказным почтовым отправлением «письма счастья».

При этом затрачивались огромные средства.

Теперь извещения Пенсионного фонда граждане могут получить самостоятельно.

Полную выписку из индивидуального лицевого счета, содержащую все сведения страхователей, можно получить в Пенсионном фонде по месту жительства или работы в течение 10 дней со дня обращения, если даже гражданин временно проживает в другом городе. Такую же выписку в форме электронного документа можно получить с использованием сети Интернет через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, для чего необходимо зарегистрироваться на портале и создать свой личный кабинет.

В целях большей доступности к оказываемым услугам, извещение о состоянии лицевого счета могут предоставить и кредитные организации, заключившие Соглашение с ПФР об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе — через операциониста или через терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений и в электронной форме — через интернет-банкинг. На территории нашей Республики такие услуги своим клиентам оказывает ОАО «Сбербанк России».

Если гражданин по-прежнему захочет получать извещение Пенсионного фонда РФ о состоянии его лицевого счета заказным почтовым отправлением, т.е.

«письмом счастья», он должен написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства.

Почему мы сейчас вспоминаем прошлые годы?

С июля 2012 года женщинам, достигшим возраста 55 лет, и лицам, ранее получавшим досрочную пенсию, начали выплачивать накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с новым Федеральным законом от 30.11.2011 № 360-ФЗ. Указанным категориям граждан в «письме счастья» сообщается об этом факте, а также о порядке получения бессрочных или срочных выплат этой части пенсии либо о порядке единовременной выплаты при определенных условиях, указанных в письме, ранее учтенных пенсионных накоплений, отраженных на ИЛС. Форма «письма счастья» регулярно менялась, и теперь в ней отсутствуют сведения о том, кто из работодателей за предыдущий год представил индивидуальные сведения о стаже и начисленных и уплаченных страховых взносах на ИЛС.

Поэтому сейчас есть ряд причин, по которым застрахованному лицу следует внимательно прочитать письмо из ПФР.

Представление застрахованному лицу (гражданину) сведений из индивидуального лицевого счета при личном обращении

Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета можно также получить в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг РФ (www.gosuslugi. ru ). Для этого необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг РФ в разделе «Личный кабинет», заполнив регистрационную анкету и получив персональный пароль.

Письменное обращение на имя начальника Управления, управляющего Отделением ПФР по РТ, на сайт Отделения ПФР по РТ (http://www.pfrrt.ru, http://pfr.tatar.ru).

Гражданин заполняет запрос о получении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, заверяет личной подписью и представляет его в территориальный орган ПФР по РТ по месту жительства с предъявлением страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность.