В спб магазине эльдорадо какие причины на возврат детского автокресла

В спб магазине эльдорадо какие причины на возврат детского автокресла

Возврат коляски, как вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные, то применяются специальные правила по его доставке.

Срок возврата коляски Возврат коляски возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи коляски. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) коляски; если коляска была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования коляска стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Рекомендуем прочесть:  Программа сноса ветхого жилья

Как можно вернуть товар в Эльдорадо

  1. автомобильная электроника;
  2. климатическая техника;
  3. различная теле, видео и аудиотехника;
  4. техника, предназначенная для кухни и санузла;
  5. автомобильная электроника.

При этом для большей части товаров представлены еще и средства ухода и обслуживания.

  1. Кроме чека, подтверждающего покупку, также необходимо иметь на руках сертификат доп. гарантийного обслуживания.
  2. При выявлении дефекта техники, чей вес менее 5 кг, доставка в сервис осуществляется за счет клиента.
  3. В течение 14 дней с момента совершения покупки, по закону клиент имеет право обратиться в любой магазин этой торговой сети, чтобы провести возврат или обмен. Важно сохранять упаковку и полную комплектацию.

В спб магазине эльдорадо какие причины на возврат детского автокресла

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.

Как вернуть товар в Эльдорадо?

При возврате товара надлежащего качества должны быть удовлетворены следующие требования: Если в гарантийном талоне имеются запись, покупатель автоматически теряет право на возврат данного товара. Согласно Постановлению №55 от 1998 года, покупатель не может вернуть в магазин “Эльдорадо” следующие товары надлежащего качества: Обмен такой техники возможен в случае, если после доставки она не была вскрыта, установлена, а лежит в своей фирменной упаковке и покупатель сам отвезет её обратно в магазин “Эльдорадо” . Если при перевозке товара будет нарушена целостность упаковке, а сама техника будет повреждена, в возврате покупателю откажут.