Правила продажи алкогольной продукции вблизи медицинских

Минпромторг приблизил спиртное к учебным заведениям

Расстояние в 30 м установлено между розничными точками со спиртным и вокзалами, аэропортами, спортивными сооружениями, воинскими объектами, кабинетами косметологии, стоматологии. От остальных объектов — медицины, спорта и т.д.

предельные размеры территорий установлены в диапазоне от 20 до 50 м. Расчет расстояний должен осуществляться по пешеходным зонам, от дверей до дверей, уточнили в Минпромторге. От расстояний в 1 м, 5 м, 10 м решено было отказаться.

Такие расстояния Минпромторг в феврале предлагал между общепитом и зданиями образовательных организаций для совершеннолетних, медучреждениями, вокзалами, аэропортами.

«Запрет продажи алкогольной продукции на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, объектам спорта, содействует снижению плотности розничной сети торговли алкоголем и способствует охране здоровья населения, профилактике потребления алкогольной продукции и предупреждению травматизма и насильственной преступности»

, — сказано в официальном отзыве Минздрава.

РАР предложило разрешить продажу алкоголя вблизи ряда медучреждений

Ведомство выступило с нестандартным для своей политики предложением: расширить перечень медучреждений, рядом с которыми можно будет торговать алкоголем.

Представители РАР считают, что перечень нужно расширить и дополнить его такими позициями, как диабетология, диетология, забор, заготовка, хранение донорской крови и (или) её компонентов, лечебная физкультура и спортивная медицина, судебно-медицинские экспертизы, психотерапия — и включить в указанный перечень станции скорой медицинской помощи, поскольку по месту непосредственного осуществления их деятельности медицинские услуги не оказываются.

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Алкогольная» лицензия против «медицинской»: опыт преодоления законодательного пробела

Торговать алкоголем вблизи медицинских учреждений запрещено В здании (торговом цент­ре) наряду с рестораном имелись и иные помещения, которые арендовали компании различной специализации.

Один из новых арендаторов, чье помещение располагалось в непосредственной близости от ресторана, собрался получать лицензию на осуществление медицинской деятельнос­ти. В связи с этим у ресторатора возник вопрос, влечет ли это для него какие-либо неблагоприятные последствия, в частности необходимость освободить занимае­мые помещения или обязанность прекратить деятельность по реализации алкогольной продукции, учитывая соседство с будущей медицинской организацией. Прилегающая территория включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяе­мую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены названные организации и (или) объекты.

Запрет продажи алкогольной продукции вблизи образовательных организаций (Королева Г

Подобные факты вызывают обоснованное недовольство населения. Так, в г. Архангельске широкий общественный резонанс вызвала продажа спиртного в магазине, который расположен между детским садом и школой, дети наблюдают, как покупатели распивают спиртное на крыльце магазина, слышат нецензурную брань.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ определять границы прилегающих территорий, на которых запрещено продавать алкоголь, уполномочены органы местного самоуправления в установленном Правительством РФ порядке.

В Постановлении Правительства РФ от 27 декабря 2012 г.

N 1425 жестких критериев, гарантирующих продажу алкогольной продукции на удаленном от детских учреждений расстоянии, не установлено, не определены минимальное расстояние (например, 50 м или 100 м, как в случае с продажей табачных изделий) или хотя бы процедура принятия решения (например, необходимость проведения общественных слушаний, чтобы максимально учесть интересы населения).