Постановление 308 пп

Московские «маршрутки»: отменить нельзя оставить?

О том, что что-то происходит, можно было догадаться только по косвенным признакам. В апреле 2013 года в городе был введён мораторий на открытие новых «коммерческих» маршрутов. Постановлением Правительства Москвы от 02.04.2013 № 186-ПП новые маршруты могли открываться только одним перевозчиком – ГУП «Мосгортранс», который, в свою очередь, к этому времени полностью прекратил эксперименты с «коммерческими» перевозками, сосредоточившись на рейсах по регулируемым тарифам. Фактически, с этого момента началась «игра на выбывание» для городских автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с остановками в любых местах, не запрещённых правилами дорожного движения.

Количество этих автобусов, в обиходе называемых «маршрутками», с тех пор только сокращалось.

Насчитывающий при своём формировании в 2007 году 700 единиц, и вяло пополнявшийся затем арсенал маршруточных линий (максимальный номер зарегистрированного маршрута – 767м), к ноябрю 2015 года насчитывал всего 481 маршрут по нерегулируемым тарифам.

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г

.

N 308 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г.

N 1005″

. N 308
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г.

N 1005″

1. Утвердить прилагаемые изменения. которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005

«О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст.

5947; 2014, N 50, ст. 7121).

2. Приостановить до 31 декабря 2018 г.

включительно действие подпункта «в» пункта 4 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005

«О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст.

5947).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. за исключением подпункта «ж» пункта 5 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005

«О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных настоящим постановлением, вступающего в силу с 1 июля 2015 г.

и абзаца девятого пункта 6 указанных изменений, вступающего в силу с 1 января 2018 г.

Прожиточный минимум для различных социально-демографических групп населения Еврейской автономной области

Закон Еврейской автономной области от 29.10.2014 № 601-ОЗ «Об установлении в Еврейской автономной области величины прожиточного минимума для детей в целях установления ежемесячной денежной выплаты семьям, постоянно проживающим на территории Еврейской автономной области и нуждающимся в социальной поддержке, при рождении (усыновлении) после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей на 2015 год» Приказ управления по труду правительства ЕАО от 17.04.2018 № 29-ОД «О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Еврейской автономной области за I квартал 2018 года» Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.04.2009 № 308-пп «О регулировании некоторых вопросов по установлению величины прожиточного минимума в Еврейской автономной области Законодательным Собранием Еврейской автономной области принят Закон ЕАО от 27.03.2013 № 255-ОЗ «О потребительской корзине в Еврейской автономной области».

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г.

N 308 «Об утверждении перечня объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, для которых не предусмотрено установление классов энергетической эффективности» (утратило силу)

В целях налогообложения прибыли налогоплательщики в некоторых случаях вправе применять к основной норме амортизации специальный коэффициент (но не выше 2).

Среди них — теплоутилизаторы и теплогенераторы, доля утилизации ИЭЭФ которых от 68%, машины непрерывного литья c удельным расходом энергии ИЭЭФ не более 11,7 кг у.т./т.

Это также газотурбинные утилизационные установки, приборы для измерения и регулирования давления, охладители, теплообменное оборудование, котлы-утилизаторы, паровые турбины.

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г.