Оплата госпошлины за оформление дачного учсатка

Как оформить землю в собственность, если на ней стоит дом

В целом оформление приватизации должно выглядеть так, но практика показывает, что это далеко не так получается. Приходится бегать по чиновникам и тратить собственные средства для сбора справок и документов.

Ниже примеры типовых ситуаций, в которые часто попадают оформители земельных наделов для приватизации.

Очень часто с такой ситуацией сталкиваются люди, получившие земельные владения от работодателей, в таких документах на землю не указывается право собственности. Когда есть один из перечисленных документов, регистрация будет быстрой.

В этих случаях необходимо написать заявление в Росрегистрацию и оплатить госпошлину, получить план земельного владения в кадастровой службе, пройти регистрацию: Получаем план участка в кадастровой службе.

Оплата госпошлины за оформление дачного учсатка

И вот 23.06.2014 года бесплатную приватизацию участков все-таки ограничили — действовать дачная амнистия на землю будет до 31.12.2020 года. (Подробнее см. Особые правила приватизации для владельца дачного участка в садоводческом товариществе).

Дачная амнистия распространяет свое действие на земельные участки, которые были получены до 30.10.2001 года, то есть до момента введения в действие Земельного кодекса РФ. Теперь внимательно смотрим правоустанавливающий документ на участок и ищем сведения о том, на каком праве он предоставлен. Если такой информации нет, то по общему правилу участок считается предоставленным на праве собственности, за исключением случаев, когда законодательно предусмотрено, что данные участки не могут находиться в собственности граждан.

Но здесь следует помнить про ограничения: не могут быть зарегистрированы на праве собственности участки, которые изъяты из оборота или находятся в ограниченном обороте.

Документы для сделки

Если вы уже определились с поселком, в котором планируете купить земельный участок и съездили с менеджером на просмотр, то следующим вашим шагом на пути будет заключение договора купли-продажи земельного участка, для этого необходимо приехать в офис компании и иметь при себе следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ;
    Далее составляется договор на покупку земельного участка, в котором обозначены условия сделки, выдаются необходимые образцы документов, которые вы обязаны иметь при следующем визите в офис после оплаты договора.
  2. Оригинал квитанции об оплате Госпошлины за Государственную регистрацию права, который вы получаете при оформлении договора купли-продажи участка в офисе компании;
  3. Нотариально удостоверенная доверенность на представление интересов в случае, если договор купли-продажи заключается по доверенности (оригинал);
  4. Нотариально удостоверенная доверенность на сотрудников «ОблЗемСтрой» для представления интересов Покупателя в Росреестре при государственной регистрации перехода права собственности по основному договору купли-продажи.

Наша юридическая служба самостоятельно окажет необходимую квалифицированную помощь при заключении договора купли-продажи и других документов, отдел регистрации в течении установленного гражданским законодательством РФ срока произведет регистрацию права собственности на дачный земельный участок.

После оплаты 100% цены договора и предоставления всех выше перечисленных документов в офис компании, всего через 30 дней вы получаете свидетельство на собственность. Всего несколько шагов и у вас своя земля.

После того, как Вы стали счастливым обладателем земельного участка, Вам необходимо заключить договор на обслуживание, образец которого Вы можете скачать ниже, вместе с соответствующими реквизитами для оплаты взносов.

Как оформить право собственности на земельный участок в 2018 году?

В зависимости от того, какой способ передачи был выбран, он может быть платным либо бесплатным.

  1. В порядке наследования;
  2. Посредством гражданско-правового договора: купля-продажа, мена, дарение и т.д. В данной статье будет рассмотрен наиболее частый случай – договор купли-продажи;
  3. В процессе приватизации. Тему по оформлению земельного участка в собственность путем приватизации ищите на нашем сайте;
  4. В процессе использования земли на основании договора аренды. Этот случай будет рассмотрен на примере бесхозного участка земли.

Итак, основываясь на вышесказанном, первое, что нужно сделать для оформления земли в собственность – это определиться со способом. От него и зависит сама процедура, а также перечень необходимых документов.

Планируя оформление земельного участка в собственность, учтите, что есть ограничения относительно земли, которая может быть передана во владение физическому или юридическому лицу. Данный вопрос регламентируется п.