Некачественная обувь обратиться в роспотребнадзор

Некачественная обувь обратиться в роспотребнадзор

Некачественная обувь обратиться в роспотребнадзор

14 Марта 2012, 16:02 Синичкин Олег, г. Челябинск Ответы юристов (6)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

— либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара; — либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если гарантийный срок не был установлен, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня продажи (ст.19 закона о ЗПП).

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством Вы смело можете начинать действовать по защите своих интересов. Если Вы уверены в соблюдении всех требований по уходу и эксплуатации обуви, порядок Ваших действий такой.

Во-первых, посетите магазин и покажите некачественную обувь администратору или продавцу. Если Вы уверены в своей правоте, а решить вопрос мирным путем не удалось, составляйте претензию.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: 127994, г.

Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90

Электронная почта:

Отзывы потребителей о работе организации по защите прав потребителей

1. ОтрицательныйНиколай (Гость)

Я обращался с жалобой в Роспотребнадзор, спустя месяц пришла отписка.

2. СпасибоТамара Николаевна (Гость)

3. Служба у них такаяОлег (Гость)

Правильно Роспотребнадзор делает. Не надо просрочкой торговать и обманывать народ.

4. ужасная организация работы и коррупцияЕвгений Михайлович (Гость)

Роспотребнадзор душит малый бизнес.

Приходят с проверками и выписывают выдуманные штрафы, а потом предлагают решить вопрос. То есть, чиновники откровенно вымогают деньги. И пользы от них никакой нет. Контора дармоедов.

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Жалоба в роспотребнадзор на некачественный товар телефон

___________ г.

телефон снова был сдан в ремонт с тем же дефектом. ___________ г. телефон был сдан в ремонт в 3-й раз с зависанием при включении и не работающими навигационными кнопками (в ответ было получено письмо исх.

№ _________________, копия прилагается).

До сих пор мои требования не удовлетворены. Таким образом, Продавцом не выполнены его обязательства, вследствие чего мои права, как потребителя были нарушены в связи со следующим: 1. Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

Однако качество проданного мне товара, как выяснилось, не соответствует никаким требованиям. 3. Ответ на претензию и удовлетворение моих требований в десятидневный срок, как это предусмотрено статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», я не получил.

Закон РАА

300 (укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш адрес ) (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ 1.Копия чека (если есть) 2.Копия гарантийного талона (если есть) «__» __________ 20__ г.

После подачи претензии, магазин взял законные 10 дней. Правда через 5-6 дней уже вернули деньги. Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску Коневой Татьяне Николаевне от Русиновой Елены Леонидовны проживающей: г.

__________________, Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску

Купила некачественную обувь — что делать?

Купила некачественную обувь — что делать?

Добрый день! Как я должна действовать, если я приобрела в магазине некачественную обувь? Купила кроссовки, дома обуваю померять, а на них подошва отклеилась.