Написать претензию на товар ненадлежащего качества

Защита Прав Потребителей

Такое качество меня не устраивает. Так ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту «Закон») обязывает продавца передать потребителю, качество которого соответствует договору, образцу или описанию, предусмотренным законом или в установленном ими порядке обязательным требованиям.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если для решения вопроса Вам необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее с моим (моего представителя) участием, заранее согласовав со мной место и время ее проведения по контактному телефону.

Кроме того, в соответствии со статьей _________ закона я требую на период _______________ товара предоставить мне безвозмездно аналогичный, обеспечив его доставку за свой счет (если вес более 5 килограмм).

Составление претензии о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг)

В верхней правой части при ее написании необходимо указывать наименование организации, ее адрес, а также ФИО, адрес и контактный телефон заявителя.

Информацию о себе человеку, подающему заявление на возврат товара ненадлежащего качества, нужно указывать полную и достоверную. Это в интересах заявителя, потому что с ним в таком случае будет удобно связаться. Анонимные претензии рассматривать никто не будет.

  1. для возврата или обмена ненадлежащего качества;
  2. для компенсации ущерба в случае ненадлежащего оказания услуг.
  3. для возврата уплаченных за покупку денежных средств;

Текст претензии начинается с указания того, что именно и когда было приобретено (заказано) заявителем. Ниже указывается, какие документы пострадавшее лицо может предъявить для подтверждения данного факта: чеки (товарный и кассовый), технический паспорт с отметкой магазина, договор об оказании услуг.

Претензия по качеству товара

Главной задачей предъявляемой претензии является защита прав покупателя.

Претензионное письмо, составленное юридически грамотно, в большинстве случаев способно решить споры, не доводя дело до судебных разбирательств. А в ситуации с подачей иска – существенно снизить затраты на судебный процесс.

полные данные адресата, на чье имя направляется документ: руководителя предприятия или лица, ответственного за реализацию товаров (услуг), с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности; полная информация об отправителе с указанием контактных данных (номера телефонов, адрес проживания и т.п.); подробное описание проблемы: указание даты и места приобретения товара, оплаченной суммы, присутствие дефектов, неисправностей и другие недочеты, выявленные после покупки; конкретное предложение по удовлетворению претензии: замене товара на другой, возмещении расходов на устранение недостатков, возврат полной стоимости и др.

Формы документов

N ____. Товары ___________ (наименование товаров) от Продавца были получены по ТН от ________ N _______.

При приемке указанных товаров по качеству было обнаружено, что товары _____ (наименование, количество, стоимость) не соответствуют условиям Договора (п. ______), что отражено в составленном в присутствии представителей Поставщика и Покупателя акте приемки товаров по количеству и качеству от «___» ______ ___ г.

N ____ (далее — Акт). Актом установлено, что недостатки товаров возникли до передачи товаров Покупателю и являются существенными: В связи с вышеизложенным на основании подп. 2) п. 2 ст. 445 ГК предлагаем заменить товары ненадлежащего качества на, соответствующие по качеству требованиям п. ___ Договора, в срок до _______.

Уведомляем, что в случае незамены некачественных товаров на надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (подп.

1)

Сам себе юрист

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» продавцом называется организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи. Следовательно, претензия предъявляется не конкретной торговой точке, в которой был приобретен товар, а юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Торговая точка в данном случае может служить лишь местом предъявления претензии. Таким образом, разобравшись, кому именно следует направить претензию, необходимо указать статус адресата (продавец, изготовитель, импортер и т.д.), его наименование (для юридического лица) или фамилия, инициалы (для индивидуального предпринимателя) и место его нахождения.

При указании наименования (фамилии, инициалов) и особенно адреса важно быть предельно внимательным.