Можно ли возвращать мебель в магазин

Можно ли возвращать мебель в магазин

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную мебель , имеющую существенные недостатки не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании. Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения . Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять мебель, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена. Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.

По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги?

Гарнитур примут к возврату при наличии дефектов. Бракованный гарнитур подлежит возврату в соответствии со ст.

18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации. Магазин обязан по Вашему выбору сделать следующее:

  1. Компенсировать расходы на ремонт гарнитура.
  2. Уменьшить стоимость покупки мебели;
  3. Устранить брак за свой счет;

Закон полностью на Вашей стороне. Наша задача — помочь Вам отстоять свои потребительские права.

Как только Вы распаковали мебель и обнаружили существенные недостатки, об этом необходимо уведомить магазин . Если на Вашу устную просьбу выполнить замену или возврат магазин отвечает отказом, следует действовать в следующем порядке:

  1. Направьте в магазин обращение в письменной форме (претензия) , в котором укажите на недостатки мебели, а также сообщите о желании вернуть деньги обратно или заменить товар на аналогичный.

Гарнитур примут к возврату при наличии дефектов. Бракованный гарнитур подлежит возврату в соответствии со ст.

18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации.

Магазин обязан по Вашему выбору сделать следующее:

  1. Уменьшить стоимость покупки мебели;
  2. Устранить брак за свой счет;
  3. Компенсировать расходы на ремонт гарнитура.

Закон полностью на Вашей стороне.

Наша задача — помочь Вам отстоять свои потребительские права.

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги?

Как только Вы распаковали мебель и обнаружили существенные недостатки, об этом необходимо уведомить магазин . Если на Вашу устную просьбу выполнить замену или возврат магазин отвечает отказом, следует действовать в следующем порядке:

  1. Направьте в магазин обращение в письменной форме (претензия) , в котором укажите на недостатки мебели, а также сообщите о желании вернуть деньги обратно или заменить товар на аналогичный.

Можно ли вернуть мебель обратно в магазин и забрать деньги?

Но мало позвонить продавцу и выразить свое желание вернуть мебель, продавец может и не отреагировать. А вообще мой вам совет, всегда общаемся со второй стороной в письменном виде.

Что значит в письменном виде? Это значит, что все обращения к продавцу пишем на бумаге и обязательно указываем в шапке, кому адресовано обращение и от кого.

После уже излагаем свою претензию. Вообще в случае если вам поставили товар ненадлежащего качества, то пишем всегда претензию. Претензия пишется в 2 экземплярах, один вы отдаете продавцу, а на втором лицо принимающее вашу претензию должно поставить отметку о том, что претензия принята, а так же дату принятия, подпись и печать, печать обязательно.

Считаем 10 дней с даты получения претензии продавцом, если вы отдавали лично в руки продавцу (уполномоченному на прием лицу), то дата стоит на вашем экземпляре претензии, а если направляли почтой, то 10 дней отсчитываем с момента получения вашего письма продавцом, дата получения письма продавцом будет стоять на уведомлении.

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Кроме того, права потребителя позволяют:

  1. Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;
  2. Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;

По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий: Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).

Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей. Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону.