Можно ли сделать возврат детской игрушки

Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким относятся: Продовольственные товары. Лекарственные средства. Предметы сангигиены. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.

Корсетные товары. Парфюмерно-косметические изделия.

Перо-пуховые изделия. Детские игрушки мягкие. Детские игрушки резиновые надувные. Зубные щетки. Мундштуки. Аппараты для бритья.

Помазки для бритья. Расчески, гребни и щетки массажные.

Сурдины (для духовых музыкальных инструментов). Скрипичные подбородки. Перчатки.

Ткани.

Прокат и возврат игрушек, взятых в аренду

Дорогие родители!

Мы просим вас бережно относиться к детским товарам, ведь после вас они отправятся к другим деткам, а все мы хотим радовать наших малышей красивыми и полностью функционирующими вещами.

Не беда, если все же что-то сломалось — мы возьмем с вас плату только за ремонт, но не полную стоимость игрушки. Мелкие незначительные поломки наши «игрушечные доктора» подлечат сами.

  1. Играйте только дома (если это не игрушка для улицы).
  2. Пользуйтесь одноразовыми подгузниками, занимаясь с электронными устройствами.
  3. Избегайте контакта изделий с едой и животными.
  4. Не качайте электронные качели руками и соблюдайте весовую нагрузку.
  5. Вы можете протереть игрушку влажной салфеткой, но, пожалуйста, не стирайте их — мы сами об этом позаботимся!

Возможна такая ситуация, что взятое изделие малышу пришлось не по душе, и вы не видите смысла держать его дома весь срок.

Можно ли сделать возврат детской игрушки

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные). Парфюмерно — косметические товары. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие, отпускаемые на метраж.

Возвращаем легко

Это правило не распространяется на некоторые виды товаров надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации.

Если товар оказался ненадлежащего качества (например, обнаружен заводской брак), Вы можете вернуть или обменять этот товар в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во всех случаях мы рекомендуем Вам по возможности проверять товар и его комплектность на кассе в магазине, а в случае необходимости, перед приобретением товара проконсультироваться с продавцом-консультантом в магазине. Если у Вас возникли проблемы с или с его использованием, попробуйте сначала обратитесь за помощью или консультацией к любому сотруднику нашего магазина или позвоните нам по телефону 8-800-775-03-43 и мы постараемся помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы, связанные с товаром и правилам его использования, а при необходимости получения более подробной информации о товаре или правилах его использования, мы также в кротчайшие сроки свяжемся с изготовителем (производителем) товара или его уполномоченным представителем на территории Российской Федерации.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

Прежде всего потребитель должен сохранить невредимыми лейблы производителя, упаковку, все чеки и сообщить продавцу о намерениях обмена или возврата денег, сославшись (если потребуется) на закон.

«Если чек покупатель потерял, возможность обмена/возврата сохраняется, так как у продавца есть второй чек, который найдут после соответствующего заявления на имя администратора/владельца магазина. На это может потребоваться время (5–7 дней), но обменяют», — объяснил Несмеянов.

Если продавец начинает вилять (например, потому что не хочет лишиться бонуса за продажу), нужно звать администратора. Далее — о других нюансах возврата товара в течение 14 дней.

Если в течение двух недель с момента покупки обувь расклеилась/оторвалась подошва, вы можете вернуть ее по гарантии производителя (обычно месяц).