Куда жаловаться врачам на главного врача

Главного врача к ответу! Остановим коррупцию и произвол в районной больнице!

со слов главного врача, направлены на «высвобождение средств для заработной платы», однако, если ты рядовой, не «приближенный», врач – высвободившихся средств тебе не видать: все идет в кошельки «команды». Так, например, врач-кардиолог и врач-невролог, в настоящее время проходят обучение в клинической ординатуре (получая, не имея даже десятилетнего стажа работы, четвертую, пятую специализации – когда это можно успевать?). По законодательству (п.6 Приложения к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 февраля 1993 г.

N 23 Об утверждении «Положения о клинической ординатуре», ныне действует) обучение проводится очно с отрывом от основной работы.

Тем не менее, на учебе они не появляются, продолжают работать и получать зарплату, стимулирующие выплаты и даже материальную помощь на обучение.

Куда жаловаться врачам на главного врача

Советую всем и еще раз Спасибо Андрей Николаевич защищал наши интересы по уголовному делу с серьезным сроком, в итоге успешно отстоял наши интересы и все для нас сложилось просто замечательно. Очень благодарны за проделанную работу.

Всем советую его. Очень грамотный, юридически подкованный, внимательный к мелочам, всегда на связи, пунктуальный и ответственный адвокат! Андрей Николаевич спасибо вам огромное.

Неправомерные действия сотрудников государственных медицинских учреждений могут быть пресечены гражданами РФ. Любая ошибка врача поликлиники или больницы, или просто грубое отношение к пациентам караются законом. Уважительное и гуманное отношение к себе.

Соответствующие условия пребывания в учреждении. Возможность проконсультироваться.

Первую медицинскую помощь.

Если умрет, я тебя убью! »

В сообществе «Злой медик» появилась подборка такого творчества: «Кошка бросила котят — это медик виноват»; «Доллар, санкции и войны — виноват врач участковый»; «Оторвали лапу Мишке, виноват злой докторишка». В беседе с «Лентой.ру» сотрудники скорой помощи и поликлиник рассказали о том, с чем им приходится сталкиваться в своей работе и почему медицинская профессия перестает быть уважаемой.

Практически на каждом дежурстве возникают конфликтные ситуации. Я стараюсь максимально не реагировать на агрессивное поведение, быть подчеркнуто вежливым, сразу же приступать к работе. То есть дать понять, что я не ругаться приехал, а оказывать помощь.

А если не сдерживаться и на ругань «зеркально» отвечать — до мордобоя недалеко. Агрессия порождает агрессию. Ведь из-за чего чаще всего скандалят люди? Потому что долго ждут скорую.

Куда пожаловаться на поликлинику

Жалоба на врача больницы и жалоба на врача поликлиники ни чем не отличается. Можно перечислить несколько вариантов, куда обратиться за помощью в разрешении конфликта, который возник при предоставлении вам медицинских услуг. Вообще иерархия профильных учреждений может выглядеть таким образом: заведующий отделением, главный врач, Министерство здравоохранения, территориальные или республиканские министерства, главные управления г.

Москвы и г. Санкт – Петербурга, управления, отделы, департаменты, комитеты здравоохранения. Самый простой способ восстановить ваши права, это обратиться к вышестоящему руководству.

Здесь может быть два варианта: либо вы пишете жалобу на доктора поликлиники заведующему отделения, либо – главному врачу поликлиники. Вышестоящее руководство должно принять ваше заявление, рассмотреть в сроки, указанные законодательством, и по результатам проведенной работы, сообщить вам о виновности или, наоборот, невиновности врача.

Кому и куда жаловаться на врачей?

Как правильно написать жалобу? Образец

Обычно такого обращения достаточно для разрешения конфликтной ситуации, но бывает, что из врачебной солидарности руководство больницы встает на сторону виновного.

Если в вашем конкретном случае получилось именно так, то переходите к следующему пункту. В Министерство здравоохранения. В каждом территориальном образовании имеется такой орган.

При министерстве всегда действует общественная приемная, деятельность которой непосредственно связана с приемом и обработкой обращений граждан, на основании которых проводятся проверки и привлекаются к ответственности виновные в нарушениях. Письменно оформите свою жалобу и отдайте ее в территориальное Министерство здравоохранения.

Более того, на сегодняшний день имеется возможность подать жалобу несколькими способами: — лично, то есть отвезти жалобу непосредственно в вышестоящий орган; — почтовым отправлением (при этом нужно непременно сохранить квитанцию об отправке); — посредством электронной почты на адрес министерства; — или же оставить обращение на официальном сайте.