Как сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги

Как вернуть iPhone в магазин?

Однако тот же нормативный акт содержит перечень технически сложных товаров (постановление Правительства №55). Перечень включает в себя пункт

« средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения »

. Согласно ОКП (общему классификатору продукции), сотовый телефон относится к категории « станция приёмо-передающая носимая ». Получается, что российское законодательство признаёт iPhone технически сложным средством, а значит, возвращать деньги в течение 2-х недель за него никто не обязан и не будет.

Интересно то, что этот перечень был сформирован и вступил в силу ещё в 1998 году, однако «пик его популярности» пришёлся на последние 3-4 года, в течение которых смартфонами обзавелась значительная часть россиян.

Если же компромисс не был достигнут, действовать необходимо по установленному досудебному порядку.

Законодательство требует правильного оформления и последующего направления претензии.

Ее сроки и содержание зависят от конкретных обстоятельств: После этого в дело вступает продавец, который рассматривает претензию о возврате от потребителя.

Если же по данному заявлению поступил отказ или претензия осталась проигнорированной, нужно обращаться в судебные инстанции. Прежде всего, это касается написания искового заявления и его подачи в канцелярию районного суда. Правило по 14-дневному возврату покупки актуально для тех мобильных устройств, которые имеют надлежащее качество.

Однако в этом вопросе есть разногласия, даже если исходить из судебной практики. Главное разногласие состоит в ответе на вопрос, считается ли телефон технически сложном товаром.

Для того не нужно обращаться к закону и оперировать его формулировками. Достаточно озвучить причину, побудившую вас на возврат.

«Слишком тяжёлый», «очень сложный», «не устраивают габариты», «не могу разобраться». Предложите продавцу обмен на аналог товара по той же цене. но другого цвета, меньших габаритов.

Зачастую крупные розничные сети идут навстречу своим клиентам в подобных случаях.

Этот вариант лучше всего обсуждать с директором или администратором отдела, где было приобретено устройство. Именно они ответственны за принятие таких решений.

Учтите, что деньги получить назад, естественно, не выйдет.

2. Сошлитесь на некомпетентность сотрудника работавшего с вами.

Например, что не было озвучено несоответствие важных для вас технических характеристик и параметров.

Или отсутствуют функции, озвученные продавцом.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации.