Как поменять неисправный телевизор на гарантии

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней?

Далее будут представлены основные особенности возврата телевизора обратно в магазин. По закону потребитель может сдать телевизор обратно в магазин, если тот не понравился в течение 14-ти календарных суток. Для этого клиенту необходимо следовать такой пошаговой инструкции: 1.

Нанесите личный визит в магазин с приобретенным товаром.

2. С собой возьмите такие документы – свой паспорт, чек на покупку — при его отсутствии, заручитесь поддержкой свидетеля. 3. Напишите в маркет заявление (претензию) о том, что вы возвращаете товар с указанием мотивации данного действия — не подошел, разонравился и так далее. 4. Дождитесь результата рассмотрения жалобы и возврата своих средств.

Замена ЖК-телевизора по гарантии

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста

Также, стоит отметить некоторые важные детали: Если прибор надлежащего качества Причина в том, что любая сложная техника относится к той категории товаров, которые не подлежат обмену, если их качество на должном уровне. Несмотря на невозможность возврата исправного товара, есть некоторые способы, которыми грамотные люди пользуются: Если с дефектами При этом есть следующие правила: Таким образом, вернуть телевизор обратно в магазин и получить свои деньги — вполне реальная задача.

Но, безусловно, перед возвратом нужно ознакомиться с «Законом о защите прав потребителей» для того, чтобы уверенно и в рамках закона отстаивать свои права. Смотрите видео, в котором специалист разъясняет, как можно вернуть телевизор в магазин:

Как поменять неисправный телевизор на гарантии

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.» 2.

В данном случае выбор за мной и я хотел бы выбрать вариант:

«потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);»

3.

Обращаться в СЦ я не обязан. Думаю я мы найдем взаимопонимание по вышеописанной проблеме и оперативно решим вопрос по замене товара.

Вы не дочитали этот пункт до конца. Я как раз дочитал этот пунк до конца.

Поскольку телевизор не является технически сложным товаром, то речи о том, существенен недостаток или нет быть не может, условия действуют при любых недостатках, конечно если они не появились по вине покупателя. А вот это как раз и определяет экспертиза, которая в данном случае проводится по инициативе продавца и за его счет.

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги

либо телевизор ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телевизор ненадлежащего качества).

Возврат телевизора и его обмен на другой телевизор регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.