Как отсудить моральный ущерб у банка

Как отсудить моральный ущерб у банка

Фаризова рассказала о звонке мошенников и попросила заблокировать карту. Через час в отделении Альфа-банка она уже писала заявление о возврате средств. На следующий день она обратилась в полицию.

По информации лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB в России ежедневно совершается 44 кражи с использованием систем дистанционно-банковского обслуживания.

Ущерб россиян от интернет-мошенничества в финансовой сфере в 2013–2014 годах превысил $426 млн. Почти 70% ($290 млн) из этой суммы пришлось на интернет-банки, рассказывает заместитель руководителя Group-IB Сергей Никитин. С помощью фишинга (получение и использование персональных данных владельца карты) злоумышленникам удалось украсть $50 млн, еще $30 млн пришлось на хищения электронных денег.

По идее граждан от растущей волны мошенничества должен был уберечь закон «О национальной платежной системе».

Возмещение морального вреда

К последним относятся: жизнь, здоровье, достоинство личности, честь, доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право на имя, на авторство, на неприкосновенность произведения и другие нематериальные блага и права.

Применяя ст. 6 ГК, можно установить, что юридические лица не располагают такими благами. Личные неимущественные блага и права можно определить как нематериальные блага и права первого уровня, которые неразрывно связаны с самим существованием личности.

Они объективно существуют независимо от их правовой регламентации и только в случае посягательств на них нуждаются в правовой защите. Блага и права второго уровня — право на имя, право на авторство и иные неимущественные права — являются субъективными правами, которые составляют содержание конкретного правоотношения и тем самым уже урегулированы нормами права.

Рекомендуем прочесть:  Бросил муж с грудным ребенком

Информационный портал Читы и Забайкальского края

не превысила бы 19%. помимо этого мне предоставлялся широкий диапазон кредитных сумм.

а обязательная для других страховка кредита отменялась. Тут мне следует обязательно себя похвалить. поскольку я оказался дисциплинированным клиентом и в течение двух лет вносил ежемесячные платежи без каких-либо просрочек.

Не было просрочек с моей стороны и позднее. но срок кредита. а самое главное — его величина.

ощутимо снизились и вот по какой причине. В 2008 году вышло в свет нашумевшее постановление Высшего арбитражного суда. подтвердившее. что взимание различного рода комиссий по кредитам является необоснованным и незаконным.

Не откладывая в долгий ящик. я обратился в «Райбанк » с письменным заявлением о возврате ранее уплаченных за два года комиссий. которые. к слову сказать. составляли 400 рублей в месяц.

На основании определения суда ей была предоставлена рассрочка исполнения решения суда сроком на 32 месяца при условии погашения суммы долга по 3000 руб.

ежемесячно. Несмотря на это, женщине стали регулярно поступать звонки от коллекторских агентств с требованием о незамедлительном погашении задолженности в полном объеме и высказыванием в ее адрес угроз.

«На фоне оказываемого давления у нее значительно ухудшилось состояние здоровья, обострилось хроническое заболевание»

, — отмечается в сообщении. В связи с этим истица просила суд взыскать с ОАО АКБ «Связь-Банк» компенсацию морального вреда в размере 1 млн руб. Рассмотрев материалы дела, суд установил, что согласно справкам банка и имеющимся в материалах дела квитанциям, истица ежемесячно уплачивает банку по 3 тыс руб.

Рекомендуем прочесть:  Если постановили что виноват в дтп

в счет погашения долга в соответствии с определением суда о предоставлении рассрочки.

Обобрали по секрету

Надежда, работник серьезного финансового учреждения, не замедлила высказать банку свои претензии. Но понимания не нашла. И тогда ей пришлось обращаться в суд.

— Сейчас много говорят о том, как обманывают людей в небольших полулегальных кредитных организациях. Я обратилась в уважаемый банк, входящий в число лучших по стране, и была в шоке от того, что тут же наткнулась на обман. Да такой, на который не каждый клиент обратит внимание.

За эти вещи необходимо наказывать, — объяснила корреспонденту «РГ» свою активную гражданскую позицию Надежда. В своем гневе она не одинока.

Уральские эксперты в области защиты прав потребителей отмечают резкое увеличение жалоб на банки, навязывающие незаконную услугу — включение клиентов без предупреждения в программы комплексного страхования. Только за последние шесть месяцев в Свердловской области в суды подано восемь исков о «тайных» страховках.