Должны ли в оптике заменить бракованную линзу

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. заказать очки с другими характеристиками;
  3. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  4. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;

По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ. Следовательно, если купленная вами оправа не подошла вам по форме, размеру или расцветке, то произвести Таким образом следует, что если купленные очки оказались бракованными, то вернуть из в магазин можно либо в период гарантийного срока (если он не прописан или не оговорен, то . При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:

  1. Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;

Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д.

Если же вы потеряли чек, а в оптике отказываются поднимать кассу и проверять историю ленты, то единственным выходом будет найти свидетеля совершенной покупки. В качестве очевидца может выступать как ваш друг, так и кто-то из персонала магазина.

  1. Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;

Если в оптике продавец не выдал вам гарантийный талон или не оговорил сроки годности в устной форме, то срок, в который вы можете произвести возврат/обмен очков автоматически продлевается на два года.

Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.

  1. Если причиной возврата очков является производственный брак, то продавец предложит заполнить заявление на проведение экспертизы.
  2. Обратитесь в оптику и предъявите очки, обозначая причину возврата и ваше требование;

Провести экспертизу нужно вне зависимости от того, хотите ли вы просто вернуть некачественные очки или вы хотите произвести обмен.

  1. Если продавец отказывается выполнять требования и возвращать деньги за очки или производить обмен/ремонт и т.д., то вы имеете право составить письменную претензию и вручить ее руководству магазина (главному менеджеру)

Вам попадались бракованные линзы?

биомедикс. я не из Москвы. из питера. покупала обычно 3 пары, на три месяца.

сейчас взяла Максима, но что все равно не то, биомедикс 3 года ношу. скажите мне, оптика виновата?

им же их поставляют. кто за это должен отвечать.

мне говорили, что на экспертизу отправлять нужно, но там они замялись сразу.

думают, раз я ее открыла, может сама и испортила. хотя если подумать головой надо мне это?

я хочу спокойно, без проблем относить линзы 3 месяца. а тут такой гемор. забыла написать — оптика «Счастливый взгляд». У меня было так, что линза мешала, глаз сразу начинал болеть, слезиться, открыть его не могла.

Как сниму — сразу лучше. Но внешне никаких дефектов не было.

2 раза так было. Но в оптику не вернула — лень было.

Я ее спросила сейчас поконкретнее по поводу вас.